Чому правитель для піка? Поради щодо вимірювання комунікацій

Чому правитель для піка? Поради щодо вимірювання комунікацій

Чому правитель для піка? Поради щодо вимірювання комунікацій від компанії Nemsis-Shop - фото 1
197 ₴
Аудиокнига
В наявності

Доставка

 Доставка цифрового товаруБезкоштовно
 Нова ПоштаЗа тарифами перевізника
 Укрпошта40 - 60 ₴
 MeestExpress50 ₴
 Міжнародна доставка350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги – собранные вместе публикации о компании – были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы. Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы – люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM-, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас – в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой. В аудиокниге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время. Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия.

Характеристики

Код товару
Audio-0000211
Виробник
Власне виробництво
Країна виробництва
Україна
Тип
аудіокнига
Тематика
ділова література
Мова видання
російська
Показати всі

Подібні товари

Чому багаті стають багатшими (Аудіокнига) в Чернівецькій області от компании Nemsis-Shop
Аудиокнига
Чому багаті стають багатшими (Аудіокнига)Код: Audio-0000049
Трансформатор 3. У чому сила, бро? (Аудіокнига) в Чернівецькій області от компании Nemsis-Shop
Аудиокнига
Трансформатор 3. У чому сила, бро? (Аудіокнига)Код: Audio-0000002