Маркетингові дослідження споживчого ринку Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
135 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода `идеальной точки` и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов `Маркетинговые исследования`, `Поведение потребителей`, `Прикладная социология`.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Характеристики
Виробник
Ексмо
Размер
145x215
Вес
245
Издательство
ЭКСМО
ISBN
5-94723-644-3