Омолодження бренду Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
229,50 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга "Омоложение бренда" не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эфективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения.
Книга будет интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и всем тем, кто принимает стратегические решения в отношении брендов.
Характеристики
Кількість сторінок
320
Размер
205x225
Производитель
Companion group
Автор
Жан-Марк Лейю, Анн Бонтур
Вес
625
Язык
Русский
Издательство
Companion group
ISBN
978-966-96692-8-5
Переплет
Твердый
Раздел
Маркетинг. Реклама. PR
Подібні товари
472,50 ₴Індивідуальність бренду. Керівництво по створенню, просуванню і підтримці сильних брендів Б / У
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атакКод: Audio-0000251