Нешаблонне мислення. Перевірена методика досягнення амбітних цілей Б / У
Нешаблонне мислення. Перевірена методика досягнення амбітних цілей Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
340 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Характеристики
Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Размер
145x215
Вес
455
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
ISBN
978-5-00057-197-2