CRM-навігатор. Посібник з управління взаємовідносинами з клієнтами Б / У
CRM-навігатор. Посібник з управління взаємовідносинами з клієнтами Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
258,40 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Сегодня понятие «СRM» практически у всех на устах, однако практически у любого руководителя с ним связано немало разочарований. Во многом это объясняется тем, что потребности бизнеса (а в данном случае оптимизация взаимоотношений с клиентами) росли так быстро, что менеджеры просто не успевали приобретать нужные им специальные знания. Да и само толкование СRM достаточно расплывчато. Можно провести простой опыт – попросить нескольких менеджеров дать определение СRM, и скорее всего ответы окажутся разными, если не диаметрально противоположными.
Неудивительно, что в большинстве компаний нет системного подхода к СRM. И вот тут как раз очень полезной может оказаться книга Джилл Дише.
Характеристики
Кількість сторінок
375
Размер
165x210
Вес
450
Язык
Русский
ISBN
966-8961-04-8
Переплет
Мягкий
Раздел
Бизнес и предпринимательство