CRM-навігатор. Посібник з управління взаємовідносинами з клієнтами Б / У

CRM-навігатор. Посібник з управління взаємовідносинами з клієнтами Б / У

CRM-навігатор. Посібник з управління взаємовідносинами з клієнтами Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
258,40 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Сегодня понятие «СRM» практически у всех на устах, однако практически у любого руководителя с ним связано немало разочарований. Во многом это объясняется тем, что потребности бизнеса (а в данном случае оптимизация взаимоотношений с клиентами) росли так быстро, что менеджеры просто не успевали приобретать нужные им специальные знания. Да и само толкование СRM достаточно расплывчато. Можно провести простой опыт – попросить нескольких менеджеров дать определение СRM, и скорее всего ответы окажутся разными, если не диаметрально противоположными.

Неудивительно, что в большинстве компаний нет системного подхода к СRM. И вот тут как раз очень полезной может оказаться книга Джилл Дише.

Характеристики

Кількість сторінок
375
Размер
165x210
Вес
450
Язык
Русский
ISBN
966-8961-04-8
Переплет
Мягкий
Показати всі