Від хорошого до великого. Чому одні компанії роблять прорив, а інші ні... Б / У
Від хорошого до великого. Чому одні компанії роблять прорив, а інші ні... Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
367,20 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Характеристики
Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Размер
170x215
Автор
Джим Коллинз
Вес
486
Язык
Русский
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
ISBN
978-5-91657-411-1
Переплет
Мягкий
Раздел
Бизнес и предпринимательство
Подібні товари
Бий своєю презентацією. 30 правил створення вражаючого слайд-шоу від кращих спікерів TED TalksКод: 124
Бізнес на автопілоті. Як власнику відійти від справ і не втратити свій бізнес (е-книга, pdf)Код: 149
Insta-Confession: гріхи та заповіді особистого блогу. Як розробити блог від 0 до 1 000 000 у абонентів та рублівКод: Audio-0000243