Видатний сервіс, відмінний прибуток. Принципи досягнення справжньої клієнтоорієнтованості Б / У

Видатний сервіс, відмінний прибуток. Принципи досягнення справжньої клієнтоорієнтованості Б / У

Видатний сервіс, відмінний прибуток. Принципи досягнення справжньої клієнтоорієнтованості Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
364,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. 

Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. 

Почему мы решили издать эту книгу 
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов. 

Фишки книги 
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса. 

Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: "То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим". 

Для кого эта книга 
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях. 

От автора 
Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. Этот процесс - создание потребительской лояльности. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни.

Характеристики

Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Кількість сторінок
224
Размер
60x90
Автор
Леонардо Ингильери, Мика Соломон
Вес
360
Язык
Русский
Показати всі