IМаркетінг. Працюємо по системі Б / У

IМаркетінг. Працюємо по системі Б / У

IМаркетінг. Працюємо по системі Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
364,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

О книге

Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном.


Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор - маркетер-практик - кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами - целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой - переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень.


Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, - под этой обложкой. Виталий Мышляев систематизировал здесь материал семинара "iМаркетинг" (он ведет его вместе с Игорем Манном) и дополнил своими наработками, "фишками" и приемами.


От автора

Я начал систематизировать знания по интернет-маркетингу больше десяти лет назад - в 2003-м. А первый сайт создал и вовсе в 1997 году. Именно тогда я делал первые попытки организовать свой бизнес. Это были сайты различных семинаров и компаний по ремонту мобильных телефонов - микробизнесов, где все делалось на собственные деньги, а Интернет выступал главным каналом привлечения Клиентов. Даже спустя десять лет я не был избалован огромными бюджетами на продвижение в Интернете.


Вскоре мне пришлось распрощаться со своими студенческими бизнес-экспериментами, последовала работа в маркетинге издательства "Манн, Иванов и Фербер", а затем в интернет-магазине "Бизнес-книга" (часть магазина "Боффо"). И так далее до самой "ЛидМашины". Меня перебрасывало из отрасли в отрасль, от Клиента к Клиенту. А знания и опыт тем временем копились.


Все проекты, в которых я участвовал, объединяло одно - бюджеты на интернет-маркетинг стремились к нулю, а результаты всегда требовались конкретные и измеримые.


Так у меня выработалось четкое представление об измеримости и ощутимости вложения усилий в интернет-маркетинге. И о необходимости их измерять.


К 2010 году объем накопившихся знаний вырос настолько, что появилось четкое ощущение, что пора делать свой бизнес - "ЛидМашину". Моим партнером выступил Игорь Манн.


В итоге работы над таким количеством проектов выкристаллизовалось некое "уравнение успеха", в котором есть пять переменных: целевые действия, убеждение, привлечение, удержание, аналитика. Каждая из них влияет на успех по-своему.


Для кого эта книга

Это книга для менеджеров интернет-проектов, топ-менеджеров, маркетеров и IT-специалистов.

Характеристики

Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Кількість сторінок
224
Размер
145x215
Вес
978
Серия
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Показати всі