Високі технології роботи з клієнтами. Як перетворити випадкового споживача в щирого прихильника Б / У

Високі технології роботи з клієнтами. Як перетворити випадкового споживача в щирого прихильника Б / У

Високі технології роботи з клієнтами. Як перетворити випадкового споживача в щирого прихильника Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
364,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

Для кого эта книга
Для всех, кто работает с клиентами.

Почему мы решили издать эту книгу

В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

Фишка книги
Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы - как обращение автора к читателям: "И что вы обо всем этом думаете?" А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

ВАЖНО ПОМНИТЬ
1. Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.

2. Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.

3. Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.

Характеристики

Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Кількість сторінок
256
Размер
145x215
Автор
Мика Соломон
Вес
400
Язык
Русский
Показати всі

Подібні товари