Цифровий маркетинг. Як збільшити продажі за допомогою соціальних мереж, блогів, вікі-ресурсів, мобільних телефонів і

Цифровий маркетинг. Як збільшити продажі за допомогою соціальних мереж, блогів, вікі-ресурсів, мобільних телефонів і

Цифровий маркетинг. Як збільшити продажі за допомогою соціальних мереж, блогів, вікі-ресурсів, мобільних телефонів і від компанії Nemsis-Shop - фото 1
364,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей современных маркетологов.

В книге подробно описаны более 50 каналов "цифровых инструментов". Большинство из них известны, но на некоторые стоит обратить более пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной.

В книге три раздела: новые медиа и маркетинг XXI в.; цифровые каналы; структура планирования цифрового маркетинга.

Первый раздел - анализ изменений, произошедших в структуре коммуникаций современного общества.
Второй раздел - это подробное описание использования таких инструментов, как интернет-медиа, E-mail и вирусный маркетинг, мобильные платформы, интерактивные игры, пользовательский контент, цифровое телевидение, Digital Signage. Подобные инструменты в книге названы цифровыми каналами.

Интернет-медиа: что такое медийная реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, партнерские программы, спонсорство и др.
E-mail-маркетинг: глава о том, как сделать рассылку эффектной и эффективной, не становясь при этом спамером.
Вирусный маркетинг: что такое вирусный контент, как его создавать, где и как распространять и о правилах налаживания диалога с пользователями.
Мобильные платформы: использование SMS и MMS, мобильных игр и приложений, голосований, тестов, рингтонов, видео и всего, что можно связать с вашим брендом.
Игры: глава о ключевых движущих факторах роста индустрии игр и интегрировании рекламы в них.
Digital Signage: о рекламе на цифровых панелях внутри магазинов и о том, как максимально выгодно использовать потенциал DS в своей маркетинговой программе.
Цифровое телевидение: как создать такое видео, которое можно будет смотреть на любом устройстве в любое удобное для потребителя время.

Третий раздел книги посвящен планированию цифрового маркетинга.

Книга рассчитана как на уже состоявшихся профессионалов по маркетингу и PR, так и на молодых специалистов: подробное освещение заявленных в содержании тем помогает глубоко разобраться в предмете.

Характеристики

Кількість сторінок
384
Размер
170x240
Производитель
Альпина Паблишер
Автор
Кент Вертайм, Ян Фенвик
Вес
619
Язык
Русский
Показати всі

Подібні товари