Сила у довірі. Як створити і не втратити один із найважливіших нематеріальних активів компанії - Сандра Сачер, Шалін
Сила у довірі. Як створити і не втратити один із найважливіших нематеріальних активів компанії - Сандра Сачер, Шалін
Знижки
Умови повернення та обміну
282 ₴
Аудиокнига
В наявності
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Johnson & Johnson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC.
Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.
Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.
Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.
Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.
Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
Характеристики
Код товару
Audio-0000308
Виробник
Власне виробництво
Країна виробництва
Україна
Тип
аудіокнига
Тематика
ділова література
Мова видання
російська
Стан
новий
Размер
1.18 Гб
Тип
аудиокниги
Автор
Сачер Сандра, Гупта Шалин
Язык
русский
Качество
320 kb/s
Жанр
Бизнес
Год
2022
Отправка
Ссылка на скачивание с Google Диска
Читает
Шаулина Людмила
Длительность
8:46:17
Способ отправки
Архив RAR
Формат аудиофайлов
MP3
Время отправки аудиокниги
от 5 мин до 2 часов
Розміри упаковки
Вага
1 кг
Висота
1 см
Ширина
1 см
Довжина
1 см
Спосіб упаковки
Ссылка на скачивание отправляется в сообщении к заказу.
Подібні товари
Таємна сила невеликих рішень. 15 дрібниць, які перетворюють звичайне життя на видатнеКод: Audio-0000232
Як грати і вигравати на біржі. Психологія. Технічний аналіз. Контроль над капіталом (е-книга, pdf)Код: 74
Говорити легко! Як стати приємним співрозмовником, спілкуючись впевнено і невимушено (е-книга, pdf)Код: 120
Електронна книга (PDF) "Легко не буде. Як побудувати бізнес, коли питань більше, ніж відповідей" - Хоровиць БенКод: 9785000572559