Закони впливу. Як спонукати людей робити те, що вам потрібно Б / У

Закони впливу. Як спонукати людей робити те, що вам потрібно Б / У

Закони впливу. Як спонукати людей робити те, що вам потрібно Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
337,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин - с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.
Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.

Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.

Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

Характеристики

Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Размер
170x240
Вес
200
Язык
Русский
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
ISBN
978-5-91657-930-7
Показати всі

Подібні товари

Закони Остапа Бендера (Аудіокнига) в Чернівецькій області от компании Nemsis-Shop
Аудиокнига
87 ₴Закони Остапа Бендера (Аудіокнига)Код: Audio-0000057
Психологія впливу (Аудіокнига) в Чернівецькій області от компании Nemsis-Shop
Аудиокнига
Психологія впливу (Аудіокнига)Код: Audio-0000131