Re: Маркетинг. Чи можлива практика в стилі funk? Б / У

Re: Маркетинг. Чи можлива практика в стилі funk? Б / У

Re: Маркетинг. Чи можлива практика в стилі funk? Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
364,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? 
Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных. 
Созданная профессионалами для профессионалов, книга "для первых лиц" в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. 
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. 
Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. 
Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий вуз по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями. 

"Персонажи" книги живут вместе с нами. Сравнивайте свои действия в бизнесе с опытом ваших коллег, изложенном в книге, используйте ее как практическое руководство и не бойтесь экспериментировать!

Андрей Младенцев,
генеральный директор компании "Нижфарм", 
вице-президент компании STADA по России, странам СНГ и Балтии

В первую очередь книга мне понравилась тем, что она приземляет классиков маркетинга. Лишает гуру их "гурости". Показывает, как абстрактные концепции превращаются в реальные дела и результаты. Замечательно, что у авторов хватило на это смелости.

Андрей Алатин, 
управляющий компании "Блюзмобиль Нижний Новгород"

Очень интересная книга, пожалуй, лучшая из прочитанных мной за последнее время. Все, о чем пишут авторы, действительно работает - проверено на собственном опыте.

Алексей Бобров,
генеральный директор ООО "Бобров и Ко" 
(производство продуктов питания, торговая марка "Выбери здоровье")

Характеристики

Виробник
Манн, Іванов та Фербер
Кількість сторінок
288
Размер
60x90
Вес
410
Язык
Русский
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Показати всі

Подібні товари