Контент-маркетинг. Стратегії просування в соціальних мережах Б / У

Контент-маркетинг. Стратегії просування в соціальних мережах Б / У

Контент-маркетинг. Стратегії просування в соціальних мережах Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
310,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия".

Артем А.Сенаторов


О чем книга

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.



Почему книга достойна прочтения

  • Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов;
  • Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем;
  • Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.



    Кто автор

    Артем Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист.
    Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Автор бестселлера "Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство" и "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.


    Отличительные особенности издания

    Обложка, формат 84x108/16 модиф., ил.



    Основные понятия

    Контент-маркетинг, SMM, социальные сети, Сенаторов, продвижение, PR, контент, цели, раскрутка бренда.



    Мнения экспертов

    Кругом упорно твердят, что "SMM - это не только котики", но упорно продолжают делать этих самых "котиков". Артем Сенаторов учит видеть картину и целиком, и в деталях. Он говорит: сначала запланируй, а потом действуй. Книга Сенаторова - это тот самый "новый SMM", который уже делают все крутые специалисты. Главная ценность - не сакральное знание, а подход. Наверное, до него можно дойти и самому, но с этой книгой проще.

    Павел Федоров,

    редактор блога онлайн-университета Netology.ru





    Контент - это всегда ключевой элемент любой Social Media стратегии. Я крайне рад, что наконец появилась добротная книга, в которой даются рекомендации по совершенно разным типам контента - развлекательному, продающему, образовательному. Отдельное спасибо автору за стратегический подход к SMM, которого так не хватает на рынке.

    Дамир Халилов,

    генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Характеристики

Кількість сторінок
153
Размер
84x108
Производитель
Альпина Паблишер
Вес
345
Язык
Русский
Издательство
Альпина Паблишер
Показати всі

Подібні товари