Реклама. Принципи і практика Б / У
Знижки
Умови повернення та обміну
310,50 ₴
В наявності. Закінчується
Доставка
Доставка цифрового товару
Безкоштовно
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
40 - 60 ₴
MeestExpress
50 ₴
Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Оплата
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата на картку «Приватбанк»
PayPal
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Ощадбанк»
Опис
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов - в США `Реклама. Принципы и практика` выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
Характеристики
Виробник
Пітер
Кількість сторінок
800
Размер
170x240
Автор
Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти
Вес
1600
Язык
Русский
Издательство
Питер
ISBN
5-318-00284-6, 0-13-083571-4
Переплет
Твердый
Раздел
Маркетинг. Реклама. PR
Подібні товари
340 ₴99 Секретів успіху P & G. Принципи і правила, що забезпечили успіх компанії Procter&Gamble Б / У
Trillion Dollar Coach. Принципи керівництва легендарного тренера Кремнієвої долини Білла КемпбеллаКод: Audio-0000220