Прицільний маркетинг. Нові правила залучення і утримання клієнтів Б / У

Прицільний маркетинг. Нові правила залучення і утримання клієнтів Б / У

Прицільний маркетинг. Нові правила залучення і утримання клієнтів Б / У від компанії Nemsis-Shop - фото 1
607,50 ₴
В наявності. Закінчується

Доставка

 Доставка цифрового товару
Безкоштовно
 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
40 - 60 ₴
 MeestExpress
50 ₴
 Міжнародна доставка
350 - 1 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
 Оплата на картку «Приватбанк»
 PayPal
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Ощадбанк»

Опис

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию.

Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Характеристики

Виробник
Ексмо
Кількість сторінок
304
Размер
170x240
Автор
Джефф Забин, Греш Бребах
Вес
605
Язык
Русский
Показати всі

Подібні товари